?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Как сбербанк довел меня до слез
evelyn_apple

Этот месяц вообще богат на события. Я уже и сама устала от негативных отзывов о компаниях, очень хочется написать что-то положительное, но пока только формат ДБ получается...

Сбербанк потерял мою карту. Это вообще очень просто делается, как выяснилось. Клиент пишет заявление на перевыпуск карты, и просит доставить ее в отделение,  в котором ему удобнее карту забрать. Это так обещают в Сбере. На самом деле у них там в программе может быть что угодно, а отделения работают каждое само по себе, кто во что горазд. Моя карта якобы была выпущена, и даже отправлена из одного отделения в другое, но в нужное мне отделение она не попала, и теперь никто вообще не знает, где она. Путин виноват, как вы понимаете.

А в Сбербанке относятся к клиентам как к дебилам. Чтобы получить карту мне предложили ЕЩЕ РАЗ СОВЕРШИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕЙСТВИЯ,  то есть снова заказать выпуск карты и снова ждать , когда ее пришлют. Главное верить, что на этот раз карта не потеряется.

Кстати, вы знали, что ударяясь головой об стену, можно потерять 150 ккал в час?

user posted image

А вообще... вот считается, что банки наживаются на каких-то там процентах за кредиты и прочих комиссиях. Я думаю, что главный доход Сбербанка - на создании видимости деятельности.

Вот я пообщалась сегодня с несколькими специалистами, позвонив на горячую линию. Я потратила около часа на общение по горячей линии сб. Вопрос не решен. Но организация работы горячей линии, все эти зп операторов, оплата услуг провайдеров, программное обеспечение, опять же, и работа админов, а сколько еще там народу работает, в этих колл-центрах... "специалистов"!. Я не экономист, чтобы в трудоднях и человекочасах посчитать, сколько было потрачено клиентских денег на обеспечение всей этой возни, но поскольку мой вопрос так и не был решен, а "пытались помочь" человек 5 как минимум, я понимаю, что зарплатой эти люди будут обеспечены на ближайшее время. Клиенты же у банков платежеспособные, чо.

Ваше обращение принято в работу (с)

текст при наведении

Я думала что мне нужна дебетовая карта СБ. но Вселенная, вероятно, против А может, У Грефа со мной какие-то личные счеты, раз сотрудники сбербанка эту карту мне не выдают? Наверняка, Путин виноват. Или это заговор. магнитные бури или рептилоиды. Не иначе.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Buy for 10 tokens
Подходы к работе у разных людей могут быть разными. Лично я люблю свободный график, небольшие проекты с нуля до автоматизации и работу с личной ответственностью за результат. Именно поэтому в принципе всю свою жизнь я работаю на себя. Я не исполнитель и , надо признать, не командный игрок.И в этом…

  • 1
Мою не потеряли, но она перестала работать через пару месяцев. Не размагнитилась, т.к. в кошельке были и другие карты, и все они работают. Теперь нужно заказывать перевыпуск карты и терпеть всю эту тягомотину заново. И да, как-то неохота.
Так что у Сбора своеобразное чувство юмора, вероятно...

я вот не понимаю, кому смешно только.
Вопрос, почему клиент должен напрягаться, если ситуация возникла по вине банка? банк создал проблему, и предлагает ее решать клиенту, за клиентские же деньги.
Нет желания ничего у них заказывать. После общения с их "специалистами" вообще возникает желание вернуться к натуральному хозяйству, потому что в 21 веке в эпоху интернета, оказывается, невозможно обеспечить получение карты клиентом. В сбербанке, наверное, голубиной почтой пользуются.

Edited at 2016-09-16 09:53 am (UTC)

Смешно не клиентам, конечно. Печаль еще в том, что остальные банки не лучше. ВТБ долго донимал меня своими звонками с предложениями, чтоб от них отвязаться, я пообещала подумать (!), а через пару недель мне сообщили, что мою карту они выпустили и она меня ждет в том отделении, где я получала и свою зарплатную карту. Я всему этому подивилась, но все-таки приехала приехала туда в субботу. И вуаля! Карточка не в том отделении, а в другом, но оно не работало в субботу. После чего я их просто послала в ж...

странно, что из втб вообще звонили, мне так оттуда и не подумали позвонить.

Наши банки - театр абсурда. Да и не наши тоже...

да дело нее в банках, а в людях, которые там работают. Люди, которые пытаются решить проблему клиента, разговаривая по бумажке-скрипту, люди, которые не отвечают за результат, а только выполняют функции, правами на совершение которых их кто-то наделил...

  • 1