?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
А кто они вообще такие? Марина и Дамиан Шелдон. Отзыв Академия Инвестирования “DeM WINNER”
evelyn_apple

Метки::)

dem winner production centre отзыв

ТЦ С нуля в миллионеры отзыв

ИП Шарифуллина

Дамиан Шелдон

Я продолжаю тему публикаций о мошенничестве в инфобизнесе, на примере ситуации,в  которой я оказалась.

сабж на лиру 1 , 2 , 3

сабж на жж 1, 2, 3

Кратко описание проблемы:

16.01.2016 ИП Шарифуллина получил от меня деньги за полностью оплаченный заказ, который был прислан мне на эл. почту как счет за оплату заказа. Счет был прислан в ответ на мое письмо с вопросом о возможности оплаты по схеме 10+10+80, в которой мне отказали. От получения заказа, которое должно было состояться 24января, я отказалась 21 января, но деньги возвращать мне отказываются до сих пор (сегодня 26е), ссылаясь на договор оферты, который в данной конкретной сделке с ИП Шарифуллина я не заключала.

Здесь я размещу инфу об организации, которая, с моей точки зрения, нарушает мои права потребителя. Я это делаю чисто из эгоистических побуждений. Не только для того, чтобы вернуть свои деньги, обманным путем полученные  от меня ИП Шарифуллиной, но и для того,чтобы жить в цивилизованном обществе, где бизнес строится на честном и полном информировании обеих сторон Договора.  Поэтому начинаю с себя, публикуя информацию об организации, обманом получившей от меня деньги. Эта информация будет полезна как для потребителей инфопродуктов, так и для надзорных органов. Итак:

Организация, которая обманом получила от меня деньги и отказывается мне их возвращать, имеет несколько названий:

ТЦ С нуля в миллионеры. Это торговая марка, от которой, после моей первой публикации, похоже будут отказываться, но по поиску в Гугле получаем эти сайты:

страницы с разными доменами, но с одинаковым наполнением http://dm-winner.ru/success/  ht...m-winner.ru/million/ 

а вот сайт http://dm-winner.ru Вот так выглядит структура сайта http://grabilla.com/0611a-bddb40c0-91ac-4480-a8e1-c12dc3328cc3.png

Академия Инвестирования DeM WINNER  . Иногда они себя называют продюсерским центром ( см подпись в скрине присланных мне ссылок на счета для оплаты заказов)

группа вк https://vk.com/dem.million

канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UC2QpFuvI8wvx5aD0M-n_-mw

Руководителем проекта заявляется Дамиан Шелдон

Это не тот маньяк Дамиан Шелдон, который убил свою бывшую девушку

Наш Дамиан Шелдон есть на ВК https://vk.com/dm.winner

На фриланс https://www.fl.ru/users/dm-winner/

выглядит этот чел вот так это скриншот с видео отсюда

а вот тут даже соционический тип обозначили, хотя, по-моему , спорно

юр лицо ИП Шарифуллина

инфа по предпринимателю из открытых источников: https://sbis.ru/contragents/121604455833#msid=s1453799984374

http://www.k-agent.ru/catalog/121604455833-314122420400036

а вот инфа по Марине с другой фамилией. но с тем же ИНН https://birank.com/fizlico-sharifullina-marina-nikolaevna-9634388

интересно, что Марина Петухова, как и Марина Шарифуллина, занимаются одним и тем же видом деятельности. Вот список сотрудников организации Прима-информ  , она же ИП Балян

https://www.prima-inform.ru/cat/cc/balian-artur-al...h-305261832100030-261803700975

https://www.prima-inform.ru/category/80_42/278

все данные об этом человеке в принципе оказалось легко получить, включая данные паспорта и некоторые данные по финансам. Книзу поста прикреплен файл формата PDF

В следующем посте я сделаю подборку фактов деятельности ИП Шарифуллина, которые выглядят как нарушения законодательства РФ, включая УК РФ, со ссылками на соответствующие статьи, разумеется.

следите за обновлениями)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Posts from This Journal by “отзывы о компаниях” Tag


Buy for 10 tokens
Подходы к работе у разных людей могут быть разными. Лично я люблю свободный график, небольшие проекты с нуля до автоматизации и работу с личной ответственностью за результат. Именно поэтому в принципе всю свою жизнь я работаю на себя. Я не исполнитель и , надо признать, не командный игрок.И в этом…

  • 1
Тюфяк какой-то этот Димиан)

тюфяк не тюфяк, но репутацию компании очень подмочил, имхо

Сейчас смотрел эту Академию инвестирования. Такая херня - видно, что развод. На мои вопросы в чате не отвечают, а на другие отвечают. Психология ещё сразу пишут, что оплатил кто-то этот коучинг)). Не ведитесь.

Да может автоматизированный чат там настроен без живых людей, вот и не отвечают.

  • 1